Реклама 2.0 в Вконтакте
В ВКонтакте ежесуточно просматривается приблизительно 1,5 млрд. страниц. Это больше, чем на всех остальных сайтах российского интернета. Для обеспечения работы сайта задействованы тысячи серверов и построен один из крупнейших в бывшем СССР вычислительных центров. Долгое время реклама в рунете была надоедливой, неинтересной и неэффективной. Все изменилось: возможно, Вы уже видели примеры объявлений на страницах фотографий или сообщений.
Система размещения таргетированной рекламы в Контакте не имеет аналогов в мире и является единственной системой точного таргетирования в рамках СНГ. Таргетированные объявления – сервис, который позволяет получать наиболее интересные и релевантные предложения на основании данных Вашей страницы, а также находить заинтересованных клиентов для Вашего бизнеса.
Единственными сервисами, которые предлагают подобные услуги за пределами СНГ, являются американские социальные сети. Однако они имеют скудные по сравнению с ВКонтакте настройки таргетинга и не обладают даже сотой долей русскоязычной аудитории.
Рекламные объявления ВКонтакте – цифровой аналог рекламных брошюр и листовок, которые раздают потенциальным клиентам. Если пользователь перешел по объявлению, он как бы взял Вашу брошюру. В Контакте Вы платите только за уникальные переходы, то есть за количество различных людей, которые взяли Ваш материал и изучили его.
Возможности выбора целевой аудитории:
- Пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания
- Вуз, факультет, школа, год получения высшего образования
- Должности, районы, станции метро и даже улицы
- Интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры и т. д.
Преимущества:
- Обращайтесь только к той аудитории, которая Вам необходима
- Платите только за результат – уникальные переходы
- Рекламируйте товары, компании и события, обеспечивая вирусность
- Следите за эффективностью Вашей рекламной кампании