Реклама 2.0 в Вконтакте

В ВКонтакте ежесуточно просматривается приблизительно 1,5 млрд. страниц. Это больше, чем на всех остальных сайтах российского интернета.

Для обеспечения работы сайта задействованы тысячи серверов и построен один из крупнейших в бывшем СССР вычислительных центров. Долгое время реклама в рунете была надоедливой, неинтересной и неэффективной. Все изменилось: возможно, Вы уже видели примеры объявлений на страницах фотографий или сообщений.

Система размещения таргетированной рекламы в Контакте не имеет аналогов в мире и является единственной системой точного таргетирования в рамках СНГ.

Таргетированные объявления – сервис, который позволяет получать наиболее интересные и релевантные предложения на основании данных Вашей страницы, а также находить заинтересованных клиентов для Вашего бизнеса.

Единственными сервисами, которые предлагают подобные услуги за пределами СНГ, являются американские социальные сети. Однако они имеют скудные по сравнению с ВКонтакте настройки таргетинга и не обладают даже сотой долей русскоязычной аудитории.

Рекламные объявления ВКонтакте – цифровой аналог рекламных брошюр и листовок, которые раздают потенциальным клиентам. Если пользователь перешел по объявлению, он как бы взял Вашу брошюру.

В ВКонтакте Вы платите только за уникальные переходы, то есть за количество различных людей, которые взяли Ваш материал и изучили его.

Возможности выбора целевой аудитории:

  • Пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания
  • Вуз, факультет, школа, год получения высшего образования
  • Должности, районы, станции метро и даже улицы
  • Интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры и т. д.

Преимущества:

  • Обращайтесь только к той аудитории, которая Вам необходима
  • Платите только за результат – уникальные переходы
  • Рекламируйте товары, компании и события, обеспечивая вирусность
  • Следите за эффективностью Вашей рекламной кампании
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: